Смоленский форум • SmolShopMarket.ru https://smolshopmarket.ru/forum/ |
|
Отзыв о сервисе "ИКС" https://smolshopmarket.ru/forum/viewtopic.php?f=177&t=830 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Мария [ 27 апр 2012, 12:22 ] | |||
Заголовок сообщения: | Отзыв о сервисе "ИКС" | |||
Всем привет! Зашла на форум ради одной цели(если тема не в том разделе, найдите для нее нужный), поделится впечатлением о сервисе компании "ИКС". Почему именно у вас хочется оставить отзыв, да потому что, пользователи форума посоветовали обратиться в этот сервис. Остальные так уже надоели, почему? В вкратце объясню. Но для начала хочется добавить одну фразу : « Подчиненные не машины, как Вам бы не хотелось, а люди. И если они не улыбаются на работе, это не значит, что им плохо и у них нет оснований для радости…» Итак, все как обычно, ломается принтер в самый разгар рабочего, загруженного, пред обеденного дня. Документы не готовы, руководство рвет и мечет. Принтер ведь один на весь офис (экономия на рабочих местах выходит боком, а страдаем, мы, обычные офисные сотрудники). В этот момент волнует только два вопроса: 1. Кто сделает принтер в течение часа, плюс час обеденного перерыва. 2. Аппарат дальше дверного проема перемещать нельзя. Более пяти мастеров и инженеров отказались в течении двух часов нам помочь , основная причина- Обед! Стала звонить всем подряд, и обзвон закончился сервисом "ИКС". Разговор по телефону с менеджером компании: Пожелал доброго дня, приятным, внятным разборчивым голосом. Представился и указал, в какой сервис я обратилась. Тут я была крайне удивлена. В разговоре я подробно поделилась своей проблемой, меня выслушали. Попросили меня предоставить контактную информацию. После чего уверили, что мастер в течение часа приедет… Не стоило даже ждать часа (обеденное время), мастер приехал через 20 минут после разговора. Ремонтировал угробленный принтер еще меньше, за собой все почистил, помыл и забрал с собой. )))))) Я была в шоке !!! Ни когда б ни подумала, что в Смоленске такое может иметь место. В моем представлении «мастер», это мастер.... но мое представление о мастерах изменилось. Приятная грамотная речь, аккуратная приятная внешность, на все «дурацкие» поставленные мною вопросы ответил простым для меня языком. Все о проделанной работе подробно объяснил и разжевал (что, почему и как сделать, чтоб все вернулось вспять). О других обращениях в другие сервисы. Если задать вопрос о принтере инженеру, многие минут пять думают или вообще не могу получить внятного ответа, как будто бы первый раз видит принтер. Я так подозреваю, вспоминает теорию. А после ремонтов сижу и думаю где меня наеб..и и что ответить руководителю,, он не понимает слов «ремонт печки», «ремонт подачи бумаги». Это все узлы и в них есть детальки. Почему мне не могут обьяснить??? К примеру: - «Ремонт печки» у вас - А что с ней не так ? - ….( Пауза минутная или даже больше) ну вы бумагу застрявшую …. Ну тянули и она поломалась.. ЭТО Ответ ??? Так что для себя я выбрала "ИКС". !! добавлено Lesovick : правила телефонного этикета.
|
Автор: | Lesovick [ 27 апр 2012, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отзыв о сервисе "ИКС" |
а как зовут мастера??? |
Автор: | ignorov [ 27 апр 2012, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отзыв о сервисе "ИКС" |
По поводу обедов согласен. Если инженеров больше одного, можно разнести обеденные перерывы, как у нас, например. Просто наши мастера постоянно в разъездах. Трудно найти такого, который тут же на месте всё починит. А если принтер старый, то есть ещё проблема с поставкой запчастей. Поэтому тут можно понять и сервисные центры. Мария, я рад за вас, что всё так хорошо получилось с СЦ "ИКС". Желаю вам удачи, и чтоб ваша техника не ломалась |
Автор: | Lesovick [ 27 апр 2012, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отзыв о сервисе "ИКС" |
Согласен, если требуется эксклюзивная/не ходовая запчасть для восстановления работоспособности аппарата, то можно прождать и месяц и два и... Но проблема, как я понимаю, в другом! Марии нужно было в максимальные сроки чтобы приехал к ним инженер и уделил немножко внимания аппарату (сделать диагностику)(, а ей дали ясно понять, "В течении двух - это не возможно!".) И простым человеческим, НЕ Инженерным языком, объяснил "что в аппарате сломано? по какой причине? И что для этого нужно ,чтоб аппаратик заработал? Какие сроки выполнения?" (АКТ диагностики + устное общение). Ради эксперимента, не ради рекламы какого либо сервиса, после майских праздников можно будет обзвонить все существующие сервисы и свои впечатления добавить или опровергнуть... вынести замечание.... |
Автор: | ignorov [ 27 апр 2012, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отзыв о сервисе "ИКС" |
Lesovick : А ещё ей дали понять: "Мы считаем тебя полной дурой, которой можно навешать лапши на уши, всё скушаешь". А Мария оказалась молодцом! Так держать! зы. Я работаю в подобной конторе, но не в ИКС. Говорить не буду. А то реклама получиться |
Автор: | Йион Тихий [ 27 апр 2012, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отзыв о сервисе "ИКС" |
Цитата: Только аккуратно, без провокаций. |
Автор: | Lesovick [ 27 апр 2012, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отзыв о сервисе "ИКС" |
тогда после майских праздников сделаем проверку встречную/телефонную независимую тайную наших организаций? |
Автор: | Lesovick [ 27 апр 2012, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отзыв о сервисе "ИКС" |
Все, проверку можно не устраивать... уже множество нарушений выявлено будем исправляться. |
Автор: | griffin_4ever [ 27 апр 2012, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отзыв о сервисе "ИКС" |
>>> Пожелал доброго дня, приятным, внятным разборчивым голосом. Представился и указал, в какой сервис я обратилась. Тут я была крайне удивлена. Читаю и умиляюсь))) спасибо, Мария |
Автор: | Lesovick [ 27 апр 2012, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отзыв о сервисе "ИКС" |
Так вот он наш ГЕРОЙ!!!! |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |