У Приоры движок помощнее. Разгон побыстрее, максимальная скорость повыше. Но я себе всё равно выбрал Калину. Дорожный просвет Нивы 2121 (3-дверная) - 220 мм. У Нива 2131 (5-дверная) - 210 мм. У Шевроле-Нива - 200 мм.
_________________ Когда от кризиса идей Находишь истину в стакане, Подумай, станешь ли умней, Наутро писая мозгами?
Ездит у меня один друг на подержанной Вольве. Лет 20-ти (а в такой ценовой категории младше не купить). Купил её за 200 тыс.руб. Так он, бедняга, заводит её чуть ли кривым стартером, потому что то ли стартер сдох, то ли аккумулятор не тянет. Говорит, заряжал, а стартеров таких нигде нет. А другой стартер никак не "примудряется". И вот, наконец, завелась. Заведенный двигатель хрипит, захлебывается. Привод задний. На снегу не может тронуться на финской шиповке, толкать приходится. Машина прошла около 200 тыс км. Люфт везде - на мостах, на руле. И нафиг такой геморрой? Другой знакомый старый Форд Сиерра переделал. Купил её 20-летнюю за 90 тыс руб. Так он её капитально переделал, вложил хренову тучу денег. И то, сбои даёт. И тут предлагается выход: российский автопром. За 250 тыс руб. можно купить неплохую новую машину, которая в принципе неплохо ездит. Запчасти недорогие, обслуживание недорогое. Ухаживать только надо. Тогда меньше вероятность поломок. За 100 тыс руб одна моя знакомая купила подержанный Дэу Матиз лет 7. Сколько она с ним промучилась. Двигателю требовался капитальный ремонт. Коробка передач шумела, 5-я передача не включалась. То есть, ещё 100 тыс угрохала на ремонты. А через год краска начала облезать. Она пока покрасила не очень качественной краской, потому что денег нет на более дорогую. Тойота 10 лет можно купить не дешевле 400 тыс. - в такой же комплектации, как и российская. Да, ездит она лучше, шумит меньше, ловкая, маневренная. Но где гарантия, что через 30 тыс км она не начнет давать сбои? А для неё запчасти стоят неимоверно дорого. Не китайские же ставить взамен... За 500-600 тыс руб. можно купить неплохую подержаную иномарку. Тут можно и на немцев и на японцев претендовать. Вот в этой ценовой категории российский автопром покупать не стоит (кроме Шевроле Нива). Себе дороже. Лучше подержаная иномарка. А новая иномарка "средней паршивости" стоит не дешевле "лимончика". Ну, конечно, российским машинам до такого уровня ещё пилить и пилить...
_________________ Когда от кризиса идей Находишь истину в стакане, Подумай, станешь ли умней, Наутро писая мозгами?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения