Смоленский форум • SmolShopMarket.ru https://smolshopmarket.ru/forum/ |
|
Если профиль в шине будет меньше на 10? https://smolshopmarket.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=5891 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Lesovick [ 27 дек 2013, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Если профиль в шине будет меньше на 10? |
Если вместо штатной шины 235/70/R16 поставить 235/60/R16, тем самым уменьшив профиль на 10, Скорость авто увеличится? Расход бензина будет повышен? Что с тяговым усилием станет? Автомобилю это навредит? _________________ |
Автор: | logan76 [ 27 дек 2013, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если профиль в шине будет меньше на 10? |
Зачем тебе эти эксперименты? |
Автор: | Lesovick [ 28 дек 2013, 07:41 ] |
Заголовок сообщения: | Если профиль в шине будет меньше на 10? |
235/60/R16 - 2500 руб/колесо 235/70/R16 - 5700 руб/колесо |
Автор: | Михаил [ 28 дек 2013, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Если профиль в шине будет меньше на 10? |
с точки зрения физики, 60 меньше чем 70 на 1 сантиметр, то есть будет разгонятся (двигателю легче будет), на расход топлива врят-ли повлияет такая незначительная разница. Велосипеду было бы ощутимо,а машине у которой стоит мотор и крутящий момент передается двигатель - коробка - кардан - колеса, какая нахрен разница. к тому же это разница в выосте баллона, а не диска, можно вообще принебречь, если бы диск там R13 и R15 допустим взять то да, R13 крутануть надо было б больше раз,чем на R15. Покупай и не парься, увеличится динамичность машины немного, в крайнем случае немного вырастет расход там процентов 5 максимум. Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду: Влияние высоты профиля шин на управляемость и комфорт Высота профиля шины напрямую влияет на управляемость и комфорт при движении. Чем ниже профиль, тем хуже комфорт, автомобиль становится «жестче», но при этом существенно улучшается управляемость, быстрота и четкость реакций, поперечная устойчивость при резких маневрах и снижаются крены автомобиля в поворотах. Это больше подходит для водителей, предпочитающих спортивный стиль вождения. У шин с высоким профилем, наоборот, более вялые, замедленные реакции на управление, но уровень комфорта заметно выше, удары и вибрации меньше передаются на кузов. В целом, автомобиль мягче преодолевает дорожные неровности. Такие шины подойдут любителям спокойного стиля вождения. Для низкопрофильных шин комфорт не самое главное, в этом они конечно уступают. Сильнее ощущаются удары и это неизбежно. Но их основная задача состоит не в этом, они помогают решить другие важнейшие задачи. Отточенная управляемость, отличное удержание в повороте (т.к. меньше подламывается боковина), минимальные боковые уводы при маневрах и перестроениях, гораздо лучшие сцепные свойства при торможении и разгоне (благодаря большей площади пятна контакта с дорожной поверхностью) — вот их главные преимущества. Это сегмент спортивных шин, как правило, с очень высокими скоростными индексами. Для каждого автомобиля существует несколько стандартно допущенных размеров колес. Изменение размера дисков и высоты профиля шин всегда приводит к улучшению одних характеристик за счет ухудшения других. Поэтому подбирать колеса нужно исходя из того, что в первую очередь хотите получить для себя, какие характеристики для Вас важнее. Жесткость низкопрофильных шин - это естественная вещь. Из-за меньшей высоты боковины возрастает опасность повреждения корда шины при ударах. С целью повышения надежности обычно используют более прочные материалы корда и увеличивают толщину борта и боковины, а это приводит к дополнительной жесткости. Влияние ширины и высоты профиля шин на сцепные свойства и проходимость В зависимости от планируемых условий эксплуатации шин, следует выбирать определенное сочетание ширины и высоты профиля. При подборе шин для автомобиля (из ряда стандартно допущенных размеров) можно руководствоваться следующими рекомендациями: Для асфальта наилучшие сцепные свойства шины достигаются путем увеличения площади пятна контакта с дорогой, а улучшение управляемости — путем снижения высоты профиля. Поэтому, если Вас не пугает снижение уровня комфорта, есть прямой смысл увеличивать внутренний диаметр (размер диска) и ставить более широкие шины с более низким профилем. Для грязи рекомендуется использовать шины с меньшей шириной и большей высотой профиля. В этом случае площадь пятна контакта уменьшается, а удельное давление на единицу площади возрастает, вследствие чего тяговое усилие увеличивается и улучшается проходимость. Для льда и укатанного снега из стандартных размеров лучше подбирать более узкий вариант с более высоким профилем, потому что при этом увеличивается удельное давление в пятне контакта, автомобиль легче разгоняется и легче тормозит. Для шипованных шин давление на каждый из шипов в пятне контакта также увеличивается, тормозные свойства улучшаются. |
Автор: | torg [ 29 дек 2013, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Если профиль в шине будет меньше на 10? |
Lesovick : 70 - 5700 руб/колесо Цена дешевле значительно. Попробуйте расскажете. Вдруг будет лучше. Большой разницы по идее быть не должно. Если будет ощутимо хуже, тогда потом купите другой размер. |
Автор: | cefp [ 23 фев 2014, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Если профиль в шине будет меньше на 10? |
Уменьшение высоты профиля может немного снизить клиренс. Вообще даже в инструкциях к автомобилю допускают использование разных профилей. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |