Целью замены была не горизонтальное положение кузова на ровной дороге, просели родные пружинки. Прикупил в экзисте 2912011-K00, но как оказалось - данная пружина с виду такая, но один последний край пружины сильно закручен, итог: либо разгибать, либо обратно в магазин сдавать. Я сдал обратно и решил пока не менять, оставить так как есть. Неделю назад на небольшой кочке, стала труба бить в кузов. Это я сначала так думал, а оказалось, что это задний мост об отбойник бьет из-за лопнувшей пружины(если ее можно так назвать - несколько витков, прут в мизинец ), а не труба. Итог: отбойник под замену как и пружины.
Не стал выдумывать велосипед, воспользовался дешевым решением: установка передних пружин от УАЗ Патриот
фото старой пружины и от патриота:
Для замены потребовался только инструмент для сжатия пружины, домкрат и ключик на 14, никаких снятий колес и прочих навесок ни потребовалось!
одна сторона 1. поднял кузов до максимума(отрыв колеса от земли) 2. вынул пружину сломаную 3. стянул пружину до размера, чтобы ее можно удобно было вставить (чтобы не слетала новая проставка (2912012-K00) я ее примотал изолентой) 4.вставил пружину 5.опустил кузов 6. снял инструмент для сжатия
Вторая сторона
все сделал также, но для снятия стягивал на поднятом кузове.
Чтоб не мучиться, снимите колесо, либо на подьемник!
С амортизаторами еще проще, меняются на снятых колесах. Болгаркой верхнюю гайку срезал, нижняя у меня открутилась, но не сразу, пришлось ключ покупать (сейчас не помню, вроде как на 21 или 18.... ) Поставил масляный Kayaba 444083, без переделок все встало.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения