Коды ошибок Bosch MP7.0 P0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Р0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Р0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры Р0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей Р0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей Р0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей Р0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки Р0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки Р0130 Неверный сигнал датчика кислорода Р0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода Р0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода Р0201 Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра P0202 Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра P0203 Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра Р0204 Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра P0261 Замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра Р0262 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 1-го цилиндра Р0264 Замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра Р0265 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 2-го цилиндра Р0267 Замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра Р0268 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 3-го цилиндра Р0270 Замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра P0271 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 4-го цилиндра Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала P0336 Ошибка датчика положения коленчатого вала Р0444 Замыкание на источник питания или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера P0445 Замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера P0480 Неисправная цепь управления реле вентилятора охлаждения P0500 Неверный сигнал датчика скорости автомобиля P0503 Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля Р0506 Низкие обороты холостого хода P0507 Высокие обороты холостого хода Р0560 Неверное напряжение бортовой сети P0562 Пониженное напряжение бортовой сети P0561 Повышенное напряжение бортовой сети P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ Р0603 Ошибка внешнего ОЗУ Р0604 Ошибка внутреннего ОЗУ P0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода Р1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода P1123 Аддитивная составляющая коррекции по воздуху состава смеси превышает порог. Состав "богатый" P1124 Аддитивная составляющая коррекции по воздуху состава смеси превышает порог. Состав "бедный" P1127 Мультипликативная составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав "богатый" Р1128 Мультипликативная составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав "бедный" Р1136 Аддитивная составляющая коррекции по топливу превышает порог. Состав "богатый" Р1137 Аддитивная составляющая коррекции по топливу превышает порог. Состав "бедный" Р1140 Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха P1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса PI501 Замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса Р1502 Замыкание на источник питания цепи управления реле электробензонасоса P1509 Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода P1513 Замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода P1514 Обрыв цепи управления регулятором холостого хода P1570 Неверный сигнал иммобилизатора P1602 Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере P1689 Ошибочные значения кодов в памяти ошибок контроллера
Коды заносятся в память контроллера 7.0 если: (Драйв цикл - отрезок времени, начинающийся через 5 сек. после вкл. зажигания и оканчивающийся с выкл. зажигания. Такое определение принято в системах Bosch 7.0 и 7.9.7.)
Код 0102 заносится, если существуют следующие условия: -обороты двигателя выше 360 об/мин -расход воздуха ниже 0,5 кг/час. Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности.
Код 0103 заносится, если в течение 1 сек. расход воздуха превышает порог зависящий от оборотов двигателя. Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности.
Код 0113 заносится, если существуют следующие условия: -двигатель работает - в течение 0.2 сек. напряжение сигнала датчика соответствует температуре воздуха ниже -39.5°С Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0114 вводиться в память контроллера, если -двигатель работает -в течение 0.2 сек. напряжение сигнала датчика соответствует температуре воздуха выше +139.5°С. Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0115 вводиться в память контроллера, если -двигатель работает - расчетная температура превышает измеренную на величину порога. Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0117 вводится в память контроллера, если: -двигатель работает ; -в течение 0.2 сек. напряжение сигнала ДТОЖ соответствует температуре - 42 °С. Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0118 заносится, если: -двигатель работает; -в течение 0.2 сек. напряжение сигнала ДТОЖ соответствует температуре выше 135 °С. Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0122 заносится, если: -двигатель работает; -напряжение сигнала ДПДЗ менее 0,2 В. Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности ДСТ-2 показывает значение переменной DKPOT равным 14 %
Код 0123 заносится, если -двигатель работает -напряжение сигнала ДПДЗ выше 4,8 В. Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности
Код 0130 заносится, если -двигатель проработал больше 75 сек. -напряжение холодного датчика кислорода ниже 40 мВ в течение 0.5 сек Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности
Код 0132 заносится, если -двигатель проработал больше 5 мин. -напряжение датчика кислорода выше 1.1 В в течение 20 сек Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности
Код 0134 заносится, если -двигатель проработал больше 75 сек. -напряжение датчика кислорода находилось в диапазоне 400…500 мВ в течение 5 сек Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности
Код 0201 (0202, 0203, 0204) заносится, если -двигатель работает -самодиагностика драйвера форсунок определила отсутствие нагрузки на одном или нескольких выводах Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности
Код 0261 (0264, 0267, 0270) заносится, если -двигатель работает -самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание одного или нескольких выходов на массу Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности
Код 0262 (0265, 0268, 0271) заносится, если -двигатель работает -самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание одного или нескольких выходов на источник питания Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу. после возникновения неисправности
Код 0327 заносится, если: -двигатель работает обороты выше 1300 об/мин -температура охлаждающей жидкости выше 40°С -амплитуда сигнала ДД ниже порога Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0328 заносится, если: -двигатель работает обороты выше 1300 об/мин -температура охлаждающей жидкости выше 40°С -амплитуда сигнала ДД выше порога Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0335 заносится, если: -к/вал проворачивается; -контроллер считывает меньше 58 или больше 60зубьев на задающем диске шкива к/вала. Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0336 заносится, если -коленчатый вал проварачивается; -за один поворот коленчатого вала контроллер определяет смещение опорной метки на один зуб от начала отсчета Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0444 заносится, если -двигатель работает; -самодиагностика драйвера клапана продувки адсорбера определила на выходе замыкание на источник питания или отсутствие нагрузки Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0445 заносится, если -двигатель работает; -самодиагностика драйвера клапана продувки адсорбера определила на выходе замыкание на массу Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0480 заносится, если -двигатель работает; -самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе замыкание на источник питания, массу или отсутствие нагрузки Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0500 заносится, если -обороты к/вала выше 1800 об/мин; -температура охлаждающей жидкости выше 80°С; -сигнал скорости автомобиля соответствует 5 км/час или менее; -параметр нагрузки TL превышает 3.2 мсек; -вышеперечисленные условия выполняются в течение 4 сек Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0503 заносится, если -двигатель работает; -переодически пропадает сигнал ДСА; Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0506 заносится, если: -отсутствуют коды неисправностей 0102, 0103, 0115, 0117, 0118, 0122, 0123, 0444, 0445, 1509, 1513, 1514; -двигатель работает в режиме х. хода; -температура охлаждающей жидкости выше 84°С; -в течение 3 сек обороты к/вала двигателя N10 меньше 740 об/мин; -в течение 3 сек текущая коррекция расчитанного расхода воздуха на х.ходу IV превышает 10 кГ/час. Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0507 заносится, если -отсутствуют коды неисправностей 0102, 0103, 0115, 0117, 0118, 0122, 0123, 0444, 0445, 1509, 1513. 1514; -двигатель работает в режиме х. хода; -температура охлаждающей жидкости выше 84°С; -в течение 3 сек обороты к/вала двигателя N10 больше 900 об/мин; -в течение 3 сек текущая коррекция расчитанного расхода воздуха на х.ходу IV ниже -10 кГ/час. Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0560 заносится, если -напряжение на контакте “37” соединителя контроллера ниже 6,3 В. Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0562 заносится, если -двигатель проработал более 1 мин; -напряжение на контакте 37 контроллера ниже 9 В Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0563 заносится, если: -двигатель работает; -напряжение на контакте “37” соединителя контроллера выше 16 В. Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 0601 заносится, если -зажигание выключено, но главное реле еще не отключено (стоп-фаза); -контрольная сумма ПЗУ не соответствует значению, записанному в ППЗУ
Код 0603 заносится, если -зажигание выключено, но главное реле еще не отключено (стоп-фаза); -произошла потеря данных в ОЗУ при проведении контроллером внутреннего теста чтение-запись
Код 0604 заносится, если -прошла иницилизация контроллера; -произошла потеря данных в процессоре при проведении контроллером внутреннего теста чтение-запись
Код 0607 заносится, если -двигатель работает; -температура охлаждающей жидкости выше 60°С; -в режиме внутренней самодиагностики контроллера амплитуда импульса теста на выходе канала детонации меньше порога
Код 1102 заносится, если -двигатель работает; -рассчитанная контроллером температура нейтрализатора выше порога; -рассчитанное контроллером сопротивление нагревателя датчика кислорода ниже порога
Код 1115 заносится, если -двигатель работает; -рассчитанная контроллером температура нейтрализатора выше порога; -рассчитанное контроллером сопротивление нагревателя датчика кислорода выше порога Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 1140 заносится, если -двигатель работает; -отсутствуют коды неисправностей 0102, 0103, 0122, 0123, 1509, 1513, 1514 -температура охлаждающей жидкости выше 84°С; частота вращения к/вала N40 находится в диапазоне 800…4000 об/мин; -параметр нагрузки TL находится в диапазоне 1.7…8.0 мс; -измеренный параметр нагрузки отличается от рассчитанного контроллером на величину порога Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 1500 заносится, если -зажигание выключено, но главное реле еще не отключено (стоп-фаза); -самодиагностика драйвера управления реле электробензонасоса определила отсутствие нагузки на выходе Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 1501 заносится, если -зажигание выключено, но главное реле еще не отключено (стоп-фаза); -самодиагностика драйвера управления реле электробензонасоса определила на выходе замыкание на массу Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 1502 заносится, если -зажигание выключено, но главное реле еще не отключено (стоп-фаза); -самодиагностика драйвера управления реле электробензонасоса определила на выходе замыкание на источник питания Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности
Код 1509 заносится, если -двигатель работает; -напряжение бортовой сети UBAT находится в диапазоне 7…16 В; -самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила перегрузку Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности
Код 1513 заносится, если -двигатель работает; -напряжение бортовой сети UBAT находится в диапазоне 7…16 В; -самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила на выходе замыкание на массу Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности
Код 1514 заносится, если -двигатель работает; -напряжение бортовой сети UBAT находится в диапазоне 7…16 В; -самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила на выходе отсутствие нагрузки Лампа «CHECK ENGINE» загорается сразу после возникновения неисправности
Код 1570 заносится, если -контроллер и АПС обучены; -контроллер не получает ответ от блока управления АПС
Код 1602 заносится, если -зажигание включено; -конроллер обнаружил потерю данных ОЗУ
Код 1689 Ошибочные значения кодов в памяти контроллера
В новой версии Нивы эти ошибки должны исправить. Как думаете будет исправлено ?
Это перечень ошибок бортового компьютера с расшифровкой, так сказать мое пособие дорожное... если что, то сразу с телефона на форум и код смотреть, если не смертельно для моего шевика, то еду, если нет - то эвакуацию друзей вызываю
Приобрел компьютрик бортовой... так если какой датчик неисправен.. иль еще чего... очень выручает!!! Подключение простое: "-" и "+" от аккумулятора и один проводок в колодку диагностическую "под рулем". Соседу диагностику сделал за 2 минутки (дольше искали длинный провод для подключения)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения