Информационный унитаз с дистанционным управлением, или телевизор
Сначала это было “телевидение”. Потом “голубой экран”. Затем “телевизор”. Дальше “телик”. И наконец, “ящик”.
О. Это оно. Вот такая эволюция вниз такой самой нужной приспособы в доме. Надеюсь, до того звания, которое чуть выше написано в названии главы, это устройство не дорастет. О, это такая классная канализационная труба в каждый дом! Причем ничего в ответ сделать нельзя! Конечно, можно бросить кирпич в экран от этой бесконечной лжи, но ведь это не поможет. ВЕЩАТЕЛИ находятся за толстым слоем охраны и можно им писать письма по смене репертуара с таким же успехом, как на деревню дедушке. Тут все. И сидят наши люди, как тамагочи перед экраном и оторваться не могут. Истинный опиум для народа. От армия таких телевизионных пьяниц – алкоголиков. Правда, стал народ трезветь от рекламы. Многие даже доросли, что телевизор вообще не смотрят, все могут узнать и увидеть через компьютер. И не то, что навязывают, а то, что им надо. Завязывают какие-то личные контакты друг с другом через континенты и узнают правдивые новости от своих знакомых по Интернету. Конечно, Интернет шерстят и еще как, но он не настолько управляемый, как ТВ, поэтому здесь посвободнее. Но вернемся к ТВ. Здесь присутствуют дополнительные рычаги воздействия на мозги. И начнем с самых незащищенных. С детей.
Детские мультики, или воспитание уродством. Дети – не взрослые, которые мыслят логически и им можно заморочить голову какими-то умными построениями. К ним используются образные приемы. Для легкого ликбеза скажем, что язык образов гораздо богаче языка слов, и, кроме того, этот язык интернационален, его поймет человек любой страны в любом возрасте. А также скорость восприятия этого языка просто поразительна и является максимально быстрой для человека и животных. Образы или символы даются нам в инстинктах, мы с ними рождаемся, а многие из них в нашей голове записаны еще до рождения. Например, цыпленок, только что вылупившийся из яйца, прячется под крыло матери, если увидит в небе символ парящего орла или другой хищной птицы. Совсем маленькие дети пугаются страшных картинок, где изображены монстры, которых они никогда в жизни не видели. Казалось бы, эти рисунки, видимые первый раз, не должны вызывать никаких эмоций. Они должны были появиться лишь после реальной встречи с таким обьектом и получением негативного опыта. Однако ребенок УЖЕ ЗНАЕТ, что это страшно, и это нужно избегать. Так что образы – это рычаги давления на нас, как нитки у марионеток. И почти невозможно избавиться от этого. Есть приемы, которые заставят Вас сделать движение, остановить взгляд, хотите Вы этого или нет. Таких приемов немного, и они крайне просты. Самый козырный и заевшийся прием – ОПАСНОСТЬ (помните человека Пуганого?). Крадущийся образ, соответствующая музыка скрипок заставляет прилипнуть 99% зрителей к экрану. Эта реакция на опасность, как безотрывное внимание – наш спаситель в реальной жизни, заставляющий уносить ноги, просыпаться, становить волосы дыбом. И эта же реакция заставляет нас смотреть в экран до последней секунды, чтобы получить ответ на вопрос – убьют или нет? Второй прием, послабее, чем опасность – это уродство . Уродство является родственником опасности (причем уродство может быть и внутренним – улыбающийся во весь рот клоун-убийца, например), потому, что уродливое существо, выродок является чрезвычайной редкостью и лицо с такими качествами притягивает своей неизвестностью. В самом деле, от красивой куклы мы знаем, чего ожидать – она теплая, мягкая, приятная. Если такой герой в мультфильме – он нежный, мягкий, слова не агрессивны, а спокойны. А вот от выродка чего ждать – неизвестно. А значит, потенциально опасно. А значит, опять смотрим, не отрываясь, чего он выкинет. И, конечно, он выкидывает одну неразрешимую загадку и гадость за другой. И вот воспитываются дети не на восприятии гармонии и красоты, которые утончают чувства, а на тренировке больного интеллекта, как разгадки бездны ребусов будущих поступков долбанутых героев. А как они мастерски обманывают и кидают друг друга! Бесконечно богатый репертуар! А как разнообразно выглядят герои без зубов или с акульими зубами, с гипертрофированными носами, глазами на затылке, ступнями 65 размера и руками длиной до груди! А как много всякого дерьма в виде троллей, гнойников, и мерзких привидений! И что? Через некоторое время восприятие у ребенка становится, как металлическая рельса, о которую нужно бить кувалдой, чтобы вызвать звук. Такие вещи, как чувствовать красоту заката солнца, пение птиц и шум ветра становятся столь слабыми, что ребенок перестает их замечать. Это наивно, неинтересно и смешно – спустя время можете услышать от него. А вот подойти, например, к сверстнику и дать в глаз. Это уже интересно и совсем не смешно. Рельса слегка зазвенела. А ткнуть ножичком? Это опасно, а значит, жутко привлекает и крайне интересно. Это уже более громкий звук. Чувствуете, как захватывает дьявольская одержимость любопытства? А что мне потом будет? А если ничего? Совсем другой эмоциональный напиток. Вы почувствовали вкус удовольствия от такого приключения? Вот это и оно. Научиться получать удовольствие от таких вещей. Припасть к этому омерзительному источнику и ловить кайф от сладкого и запретного плода. Переломить естественный испуг и страх перед опасностью в наслаждение и крайний интерес. Эту функцию и выполняют мультфильмы из страны уродов больных проказой. Можете после этого затаскать подростка по любым “исправительным” колониям – прививка уже сделана. Можете показывать картины Айвазовского и скульптуры Микеланджело хоть целые сутки напролет – уже поздно. Регулятор чувствительности на нуле. Лишь удар молотком по нервам вызывает какие-то эмоции.
Эволюция, Нео, эволюция. А мы, машины – лекарство… Японцы поэтому знают, что делают. Вот взяли, и запретили показ “безобидных” “Телепузиков” по ТВ. По их словам, “…образ кукол с телевизорами в животе разрушает способность получать наслаждение от гармоничных и цельных образов, способствует развитию шизофрении”. Ну а мы? Увы… Если бы только телепузиков… По “унитазу” такое дерьмо крутят для детей, что лучше не смотреть даже взрослым Вы скажете, что, может, я слишком впечатлительный, или принимаю все чересчур всерьез? Нет, мне, взрослому, понятно, что все это ложь. А вот дети и подростки все это принимают за чистую монету. Они думают, что экран – это чистая правда. Не верите – послушайте их разговоры.
Программа “Поле чудес” в стране дураков или градусник уровня дегенерации народа, а точнее сколько лохов в народе ждут шары и светлого будущего?
Ну, об этой передаче знают все. Три Буратино крутят лохотрон, и отгадывая буквы в секретных словах, очень надеются, что из под стола вырастут 100 золотых монет. Весь фокус состоит в том, чтобы показать народу, что сказка про Буратино – ложь, а деревья с золотыми монетами растут прямо в студии. Благодарность за такую фантастику не знает пределов. Главный Кот Базилио, а точнее, Якубович – принимает благодарности от тупого быдла в немеряных количествах. Существует даже музей этого барахла, подаренного “от чистого сердца”, а точнее, от глупости и инфантилизма. Наверное, более ПОЗОРНОЙ передачи и более СРАМНОГО музея тупости и глупости нашего народа не существует на ТВ. Те, кто “замутил” этот проект, наверное, уссываются со смеху, когда видят, насколько “блестящим” оказался успех у этой примитивной кампании. Как говорится, дальнейшие комментарии излишни. Но нужно сказать, зачем все это. Покупать у телекомпании самое дорогое и смотрибельное время очень дорого. И все это, чтобы разыгрывать шоу для даунов? А ведь надо еще и деревья с золотыми монетами раздавать. А это тоже стоит денег. В принципе, причина раскрыта в названии этого раздела. Передача играет роль индикатора при “прозвонке электората”.
А именно, мы че, типа уже совсем “мычим” и радостно хрюкаем, когда стрелка упирается в некий сектор, то бишь мы уже “тупее тупого” или мы немного умнеем? Знать это очень важно кукловодам при построении дальнейшей стратегии “быдлизации лохов русского мыддла”. Интервью Караулов – Якубович. Караулов: Скажите, понятие “Родина” в масштабе страны, оно как, еще актуально для русского человека в современном мире? Якубович: Нет, “Родиной” для современного человека останется только семья и его квартира. “Поле фокусов” построено для “мыддла”, то бишь среднего класса. Что делать с другими слоями общества? Вашему вниманию представляется следующая серия для людей типа думающих, а именно:
“Большая стирка” для мозгов интеллигенции или Нео, подставляй башку – загружаем новый симулятор реальности.
Главный Чумак-Кашпировский, то бишь Малахов, собирает разношерстный люд для выяснения “неких истин”, “звучащих теперь по-новому”. Люд и “эксперты” долго пережевывают вопрос, и – НИКОГДА НЕ ДАЮТ ЯСНОГО ОТВЕТА. Ответ подается в виде некого холодцеобразного множества, якобы претендующего на решение проблемы. Для придания “веса” и “солидности” приглашают разных “психологов” и “специалистов”, которые с умным видом что-то дакают и мыкают, подводя какие-то серьезные теории для “решения”. После передачи все выходят с мнением, что “как все оказывается сложно и неоднозначно”. Нужно учитывать массу факторов. И – плюрализм. А ведь все, оказывается тоже – правы. И тот, кто говорил “нет”, и тот, кто говорил “да”. Самое время сказать “М-да…”. Одним словом, туман и путаница. Все правы и неправы одновременно. Выясняется, что лесбиянки и гомосеки – они ведь тоже – люди. Им тоже нужно разрешить сочетаться браками в церкви. Брать детей на воспитание. Какое воспитание получат эти дети, это неважно. Но ведь эти “папы” – тоже люди, и их – жаль. Вот близнецы. Разные. Как интересно. Но вот половина передачи почему-то начинает крутиться вокруг парочки сексапильных баб-близнецов лет за 30. Конечно, детей у них нет. И что тут такого? А у них ОДИН муж. О. Часть толпы недоуменно сидит в легкой “дезориентации” по поводу “ориентации”. Другая часть улыбается “достижениям” современной “культуры”. Не, ну понятно, что муж “спит” с одной, и только он один их различает. Но эти близнецы всегда вместе. Они гуляют по супермаркетам на бабки мужа. Их снимает камера магазина, и их “развлечения” киданиями подушками в отделе продажи диванов всем нужно видеть. Народ – гляди в оба – новое сексуальное развлекалово с близнецами без извилин. Вас покажут. А русский народ, оказывается, нецивилизованный, но – особенный. Умом, нас, не понять. И аршином общим не измерить. Веками “просвещенный” Запад пытался “исправить” Россию, чтобы уничтожить “необузданную верхнюю Вольту”. Правда, теперь еще и с ракетами. Но все тщетно. Может, хоть сейчас до русских “ДОЙДЕТ”? Правильные ответы, бывают, звучат из уст некоторых, но они теряются в мишуре ложных целей. “Большая стирка” – это “Что, где, когда”, но без ответов. Как анекдот. Пока рассказывают – смешно. Прошло время – вспомнить его невозможно. Смысл передачи? Замылить. Бросить кучу конфетти, открыть море дорог и мнений, 99% из которых – ложные. Пустить по замкнутым дорогам интеллигентов – пусть разбираются в этих ребусах! Отвлечь от реальных проблем. Показать проблемы надуманные. Какой пряник? Ну, думающих людей Котом Базилио с деревом золотых монет не возьмешь. Но можно взять вниманием. Тебя выслушают. Тебе будет приятно, как умно ты говорил.
Мыслитель. В кругу мыслителей. Это – особый кайф. И те, кто там участвуют, прекрасно это чувствуют и понимают. Эту же функцию выполняют все остальные “базары мудрецов на людях” или так называемые “ток-шоу” типа “Окна”, “Про это” и другие. Обратите внимание, в этих передачах “мудрецов” НИКОГДА не показывают, как решить ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕОБХОДИМЫЕ ПРОБЛЕМЫ типа: нищеты вымирания русских безработицы гибели науки гибели культуры А это светская передача! Угу. Передача для 15% людей, у которых ПОКА в России есть деньги. И это ИХ проблемы морально-культурно-сексуального характера пытаются “решить” Малаховы, Нагии, и те, что “не краснеют”, то бишь, Ханги. Остальные 85%, находящимся у черты нищеты эти передачи могут не смотреть. Сглотните слюну. Посмотрите, что, богатые, оказывается, “тоже плачут”, и у них тоже есть проблемы. Ну, так как быть с НАСТОЯЩИМИ проблемами? Есть такие передачи? Таких передач НЕТ. И не будет. Ведь мы идем в цивилизованный мир. И когда войдем, все станет на свои места. Однако по дороге “входа” мы почему-то, мрем, как мухи. Вы обратили внимание, что мы ВСЕ ВРЕМЯ в дороге? Но говорить об этом ни в коем случае нельзя. Свобода слова.
Передача “Что? Где? Когда?” или триумф псевдоэлиты от однобокого разума
Вашему вниманию предоставляется апофеоз интеллекта современного ТВ. Это зеркальное отображение Кота Базилио в стране дураков. Обратили внимание на волчок? Он снова здесь! Но у кукловодов оказывается, проблемы с фантазией. И они придумали. Тут уже крутится не барабан, а волчок. Представляете? Барабан, т.е. стол, оказывается, стоит на месте. Это просто обалдеть. Надо им вручить авторское свидетельство за новое изобретение. Но еще круче, если бы “знатоки” крутили на столе бутылку, и ждали, на кого укажет ее горлышко. Хотя, кто знает, передача эволюционирует. Возможен и такой ход развития событий. Программа уже в эволюции продвинулась на шаг вперед. Сначала, она, как примерная старшеклассница, играла на книги. Но по мере взросления она решила пойти в казино. И вот теперь она играет на деньги. Вдумайтесь в название. Интеллектуальное Казино. Вы что-то поняли? Теперь такое Казино является вершиной разума и интеллекта. Давайте теперь задумаемся, а ЧТО несет такая передача? Вы помните хотя бы несколько вопросов и ответов, которые звучали в этой передаче? Эти вопросы и ответы – как анекдоты. Лично я не могу вспомнить ни одного(!). Эти вопросы – помогают ли сделать Вас умнее и узнать что-то большее? Нет. Между различными парами вопрос – ответ нет никакой смысловой связи. Рулетка. Спортлото. Казино. Ассорти. Мусор. Все перемешано. Что нужно знать, чтобы играть в Казино? Факты. Даты. Названия. Имена. Одним словом – информацию типа ДАННЫЕ. Информация типа КОНЦЕПЦИЯ здесь практически отсутствует. А что такое концепция? Концепция, это знания КАК И ПОЧЕМУ что-то работает. Концепция обьясняет, как УПРАВЛЯТЬ. Что из чего проистекает. Концепция просвещает. Показывает. Приоткрывает завесу тайны. А что здесь? Здесь эрудиты. Это человеческие магнитофоны, у которых на корочке записано бездна не связанных между собой фактов. Но даже и здесь они слабы. Вот был эксперимент с Рамблером. Народ из столиц и деревень вместе со “знатоками” через интернет отвечал на вопросы. И что? Рамблер выиграл. И где теперь этот Рамблер? А хватит. Кому нужны конкуренты? Что тогда делать Казино с “имиджем” Друздя и всех остальных? Возьмем того же Бурду. Инженер в прошлом. Но ведь он даже кандидатскую защитить не смог. Провалился. Теперь становится понятно? Ценны ли такие “знатоки”? Конечно, нет. А какие ценны? Те, что способны СОЗДАВАТЬ. Так где же наши Умницы и Умники, которые ЗНАЮТ, КАК? , а не что, где и когда (продается в посудной лавке)? Где те, кто может создавать новые лекарства, компьютеры, автомобили и самолеты? Я таких на ТВ что-то не встречал. Однако тут необходимо задать себе вопрос. А так ли устроен ум таких людей? Оказывается, нет. Они скромны и всеобщей эрудицией не блещут. Они специалисты в своем деле и ХОРОШО знают только его. По верхам всякий ненужный информационный хлам не хватают. И тем более, не запоминают его. Я только один (!) раз помню выступления конструктора самолетов в виде лекции вопросов и ответов. Вопросы были не по самолетам, а по жизни. Я помню многое из той мудрости, что он тогда говорил, до сих пор. Естественно, это лекция была первой и последней на ТВ. А Листьев, понимаете, когда-то имел манию общаться с действительно грамотными людьми. Просвещал народ в этих беседах. До сих пор эти передачи есть на кассетах, и люди их смотрят. И где теперь Листьев? А Казино цветет. Бабки – в студию! Следующая ступень эволюции Казино – “Что? Где? Почем?”
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения