Немного абстрактная тема. Отдалимся от суеты и посмотрим сверху на вопрос социализации ребенка, а именно как могут на отдельного ребенка повлиять его сверстники.
С момента прихода ребенка в детский сад (начальную школу) начинается его активная социализация. Одни семьи с низким достатком, другие с высоким. И эти отличия ребенок начинает ощущать на своём, детском уровне (у него игрушка лучше, чем у меня; а у Пети уже есть свой телефон, а у меня нет и т.п и т.д.). И у ребенка, у которого чего-то нет, начнет это требовать у родителей.
К чему это всё я... Рассмотрим возможные варианты будущего поведения:
1. Избалованный игрушками и др. вещами ребенок будет вести себя наглее и смелее в обществе детей. Тут уже развивается хвастливость. Если ему попадаются такие же избалованные дети, то тут будут рождаться спорщики (так сказать, появится соревновательный момент).
2. Тот ребенок, у которого нет чего-то, будет требовать у родителей, а значит он будет капризным до тех пор, пока не выполнят его просьбу. А тут всё зависит от родителей, либо они удовлетворяют потребности ребенка, либо "обламывают".
Но куда важнее то, что унаследовалось ребенку от их родителей! А именно - темперамент (холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик). В чистом виде темперамент не встречается, чаще это переход от одного типа к другому. Всё, что я написала выше - будущие черты характера, они накладываются на темперамент. И в зависимости от темперамента будут формироваться черты характера. Множество вариантов!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения