Смоленский форум • SmolShopMarket.ru https://smolshopmarket.ru/forum/ |
|
Весёлые уроки https://smolshopmarket.ru/forum/viewtopic.php?f=75&t=671 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Кренкен Льготный [ 19 мар 2012, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Весёлые уроки |
Дети готовы обучаться, только если все это будет напоминать веселую игру. Давайте воспользуемся этой особенностью малышей! Крохе всего 2-3 года, мы не знаем, каким он вырастет, чем станет заниматься. Но в наших силах заложить основы его успешного будущего. По мнению психологов, именно в это время ребенок приобретает опыт, который будет использовать в течение всей жизни. Поэтому развивающие занятия — не только развлечение или интеллектуальный тренинг, но и залог того, что ваш малыш в будущем сможет принять верное решение в любой жизненной ситуации. Сейчас существует огромное количество развивающих методик. Так почему бы не обобщить их? Точнее, по возможности собрать воедино все лучшие педагогические наработки. Это не так уж и сложно! Урок длится примерно 45 минут. За это время малыши успевают позаниматься математикой, поработать над развитием речи и мелкой моторики, получить первые представления о звуках и буквах, об окружающем мире. Ни одно занятие не обходится без песенки, рисунка или поделки. И не забудем про физкультминутки — с их помощью мы заряжаем энергией не только тело, но и мозг! Внушительный объем знаний воспринимается ребенком с легкостью, когда урок похож на увлекательную игру, где нет места однообразию и скуке. Берем любимые игрушки, рассаживаем их и здороваемся с ними. Ребенок четко произносит название зверька или его имя, одновременно хлопая в ладоши (на каждый слог — хлопок). В дальнейшем хлопать можно по коленям, по бубну и т.д. Игры на внимание Вы показываете малышу движения, а он должен их повторить: хлопки в ладоши перед собой, за спиной, над головой (приговариваем вслух: „Хлоп-хлоп-хлоп»). Шлепки по коленям, по животику, по груди („Шлеп-шлеп-шлеп»). Топаем то одной ножкой, то другой („Топ-топ-топ»). Упражнения выполняйте под ритмичную музыку. Вместе с оркестром Поставьте крохе инструментальную музыкальную композицию из классического или народного репертуара. К примеру, "Польку" Глинку. Малышу предложите "украсить" музыку любым из шумовых инструментов (бубенцами, маракасами, бубном, мета лофоном). Особенности детского во приятия таковы, что ребенку кажетс будто все, что звучит, — это плод eго творческих усилий. Урок логики Спросите у ребенка, сколько стало конфет? Если есть затруднения, задайте наводящий вопрос: "Одна конфетка или много?» Как же получилось много Беги — замри Предложите малышу поиграть: "Ceйчас я буду бить в барабан. Если я стучу быстро, надо быстро бегать по комнате, а когда бью медленно, нужно ходить, если я громко стукну один раз, значит, нужно остановиться и замереть». Эта веселая игра помогает детям сбросить напряжение и оченень полезна, так как учит даже гиперактивных ребятишек самоконтролю Строим поезд для Тимошки Вам понадобятся пластилин разноге цвета, пуговицы, трубочки для коктейлей, цветная бумага, картинки или фотографии с изображениями разных видов транспорта и поезда. Расскажите малышу, что Тимошка очень любит путешествовать на поезде. Покажите малышу картинки с поездами, вагонами. А также приготовьте изображения других транспортных средств, которые могут передвигаться и по земле, и по воде, и по воздуху. Спросите кроху, чем поезд отличается, например, от машины, автобуса? Правильный ответ: поезд едет по железной дороге, у него много-много колес одинаковых вагончиков. После этого предложите сделать для Тимошки (для мамы, папы и т.д.) красивый длинный поезд. Делим брусок пластилина пополам — это похоже на вагончик. Что, получился ли у нас длинный поезд? Нет. Почему? Пусть ребенок высказывает свои предположения, как построить длинный поезд. В результате подводим малыша к догадке, что для длинного поезда нужно много вагончиков. Создаем еще несколько вагонов. В процессе называем их цвета. Сколько теперь у нас вагончиков? Правильно, много! Вот это настоящий поезд! А может ли наш поезд ехать без колес? Делаем колеса из пластилина. Отщипываем маленький кусочек, кладем на ладошку и делаем круговые движения (катаем колобок). Полученный шарик нужно положить на стол и немного сплющить пальчиком. А вагончики в нашем поезде сцеплены друг с другом? Катаем небольшой шарик пластилина и с его помощью соединяем вагончики. На примере поезда закрепите понятия „один» и „много». Сколько вагонов у поезда? Много. Сколько поездов? Правильно, всего один! Песенка про паровозик Продолжая тему путешествия на поезде, спойте с малышом песенку о паровозике. Кстати, очень эффективный способ творческого развития — выразительно декламировать текст в определенном ритме и показывать движения поезда. Паровозик чух-чух-чух, Поезд мчится во весь дух. Чух-чух-чух, чух-чух-чух. А колесики стучат, Тук-тук-тук говорят. Тук-тук-тук, Тук-тук-тук. Для того чтобы развить у крохи чувство ритма, попросите его аккомпанировать на музыкальных инструментах. Дети постарше пусть попробуют сами подобрать подходящие звуки. На словах "чух-чух-чух" хорошо использовать маракасы, когда поете "тук-тук-тук" — удары палочкой по детскому барабанчику. Делаем рельсы для поезда Вернемся к нашим вагончикам. Как же поезд поедет без железной дороги? Расскажите крохе о строении железной дороги. Во время объяснения иллюстрируйте свои слова рисунками. Теперь возьмите лист цветного картона, проложите на нем пластилиновые рельсы. А шпалы пусть поможет уложить ребенок. Сделать это просто. Сначала катаем колбаску из пластилина, затем делим ее на маленькие отрезки и укладываем их между рельсами. Хорошо бы дополнить получившуюся композицию речкой (ее можно нарисовать или сделать из синего пластилина), цветами (приклеиваем, рисуем или катаем разноцветные шарики из пластилина и прикрепляем к зеленой травке). А может быть, вы захотите создать зимнюю композицию. Тогда приклейте к картону-основе вату или на клей посыпьте соль или крахмал. Все! Наше занятие закончилось. Можно отдохнуть. А завтра придумать новые темы для веселого урока. Ссылка на источник |
Автор: | Lesovick [ 10 ноя 2015, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Весёлые уроки |
Дело было вечером, делать было не чего (поделки) |
Автор: | Кренкен Льготный [ 14 ноя 2015, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Весёлые уроки |
Прикольные мишки-уточки. Из чего сделаны? |
Автор: | Lesovick [ 16 ноя 2015, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Весёлые уроки |
Какой-то новый "пластилин", после лепки , часа через два засыхает. |
Автор: | vazonov11 [ 14 дек 2015, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Весёлые уроки |
неплохо у вас получилось. |
Автор: | Lesovick [ 07 янв 2016, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Весёлые уроки |
Собирание пазлов...Развлекуха не только для детей! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |