Первая передача не включается, если включаю третью и отвожу(не выключая передачу) в право до упора и выключаю ... и пытаюсь включить сразу первую (иногда помогает)
Заднюю передачу не включить
Данная неисправность мучила меня и мой автомобиль уже полу года и как всегда не вовремя...
Зима, январь. Снега очень много. Возле крыльца тещи чуть побуксовал. Вперед, назад... Вперед и всё!!! Заднюю не включить Заглушил мотор, обзвонил мастерские. Мастера посоветовали с начало кулису посмотреть, возможно хомут не достаточно затянут - взял мануал почитать как кулису отрегулировать в котором пишут:
Цитата:
Всё очень просто и быстро с ключиком на "13" и подъемником...
"...устанавливаем рычаг по середине.......Рычаг влево... Рычаг вправо.... устанавливаем рычаг по середине... Затягиваем хомут "
Какой подъемник!? Да и снега по калено , выехать на дорогу только можно включив заднюю передачу
Взял лопату и выгреб под днищем весь снег. Употел!!! Пока не остыл, с ключиком "13" и налобным фонариком наперевес пополз крутить болт на хомуте. Знаете?! Получилось с первого раза
Проходит месяц, два, уже апрель. Едем в деревню. Грязюка. Побуксовал, вперед, назад... Вперед и всё!!! Заднюю не включить Да ну на....
Глушу с криками "не русских слов" , цепи на все колеса одеваю. Какую-то передачу удалось включить, ну и соответственно пожиженная. Как на тракторе пошла!!! Доехал на чистое поле. Без фонаря но на перевес с ключиком на 13 затягивать хомут.
А фиг там!!! Раза с 20 получилось отрегулировать так чтобы все передачи включались как по маслу!
Главной ошибкой было(и не первая, которую я не учел):
Перед ослаблением хомута необходимо поймать рычагом нейтральку, а потом уже ослаблять - регулировать и затягивать!
Итак, о самом главном:
9.00 по МСК. 3 июня 2013 год. Город-герой Смоленск. Строительно-дорожные работы ведутся , ну почти, по всему городу. Пробки.
Плетусь до работы (первая... нейтраль... первая нейтраль). Решил срезать путь через узкий двор, а там на встречу еще такой же водитель. Ну я заднюю, а нет ее ...
Без нервов, на третьей пониженной и только вперед на бордюр (я ж на джипе !!!
А после работы, без лишнего фанатизма думаем - "Почему она постоянно откручивается?! Может за контрить, так там контр-шайба стоит... А может я хомут плохо затягиваю?"
А лечение простое и всё было действительно просто!!!
Перед регулировкой кулисы необходимо поймать рычагом нейтраль
Подъемник вообще не нужен, спокойно подлезаем под машину. (если телосложение позволяет)
Ослабляем хомут (болт откручивал совсем.. посмотрел на резьбу)
Вылезаем из под машины и выставляем рычаг, согласно схеме (по центру и немножко левее)
Никаких помощников!
Лезем под машину, но уже не с ключиком (Туфта, ключиком как нужно НЕ ЗАТЯНУТЬ! У меня не получилось!), а с воротком на "13" ( Г- образным )
Затягиваем медленно, если что-то сбилось... Вылезаем из под машины и выставляем рычаг согласно схеме (см. выше).
Лезем под машину, затягиваем дальше до полной затяжки.
Вся процедура заняла 15 минут с фото сессией хомута.
Еще один не маловажный момент, при ослаблении стопорного кольца(7), которое удерживает корпус шарнира(20) механизма выбора передач : шарнир периодически вылетает и получается "эффект откручивания кулисы" ... замена кольца решает проблему. Но чтобы заменить придется потратить не один час ((((
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 10:54 Сообщений: 1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Здрасьте! А не подскажете из-за чего могла 5-я передача начать вылетать, началось после замены подшипников в коробке, раньше такого не было. Может эти кулибины на сервисе что-то не так сделали?
У меня пятая вылетала, но не на постоянную, а потом все чаще и чаще (viewtopic.php?f=32&t=5862)... Заменил подшипники и "пятую в сборе", вылетать перестала.
При разборке коробки надо было все посмотреть: Состояние всех подшипников, шестерен и валов... Иногда дешевле ее не ремонтировать, а купить новую.
Для себя четко уяснил, если вылетает скорость, то что-то с синхронизатором не так! Либо выработка, либо качество запчастей...
П.С. На этом форуме мы не стараемся сделать инструкций по ремонту автомобилей, во многих темах описаны ситуации и методы удачных самостоятельных решений. Разумно довериться специалисту, но его так трудно найти!
Доброго дня, если рука маленькая(моей получается долезть без разборки узлов) , то рукой можно вертикально вверх-вниз покачать рычагом (№18 на картинке ниже). Если эта "приблуда" вылетает, то кольцо очень расслаблено. Соответственно, если надавить вниз с усилием, возможно на некоторое время все "передачи" появятся.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения