Проверил сопротивление контактного перехода - 0! При заведенном двигателе - падение напряжения на контактном переходе - 0! На всякий случай зачистил клеммы. Не помогло. На аккумуляторе 11,6 В уже при средней нагрузке. При нулевой нагрузке - напряжение 12,5 В. Снимаешь клемму с аккумулятора - двигатель начинает захлебываться и глохнет. И вой. Это может быть из-за межвиткового замыкания обмотки или всё же это что-то механически тормозит?
_________________ Когда от кризиса идей Находишь истину в стакане, Подумай, станешь ли умней, Наутро писая мозгами?
это компьютерная диагностика, тут нужен электрик с тестером.... может в автоладу позвонить?
В автоЛаду не дозвонился: "Аппарат абонента выключен или...." . Нашёл я автосервис "Ротор" (по совету друзей). Они обещали бесплатную диагностику, но при условии, что я буду у них ремонтировать
_________________ Когда от кризиса идей Находишь истину в стакане, Подумай, станешь ли умней, Наутро писая мозгами?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения