Купила ваз 2106, (для учебы), радости выше крыши. Но очень огромная проблема, при торможении все колеса тормозят, но все по разному... если нежно немножко жать тормоз, то клинит только одно колесо (заднее правое), а если как при экстренном торможении (педаль в пол и до посинения давить) то все блокируются. Посоветовали прокачать, а КАК???? Помогите , как самой с подключением друзей это сделать( денюшек нет на сервис месяца два)
Думаю не получится самостоятельно новичку прокачать.Надо начать с проверки тормозной системы в целом.Колодки ,цилиндры,вакуумник,трубки.Нужен инструмент обжимной т.к. Все закисает и ржавеет.
Найдите парня(который это когда нибудь делал) и гараж.С тормозами не шутите пусть седан пока колом постоит.Ваша жизнь и жизнь пешеходов дороже,чем ремонт в сервисе.
Купила ваз 2106, (для учебы), радости выше крыши. Но очень огромная проблема, при торможении все колеса тормозят, но все по разному... если нежно немножко жать тормоз, то клинит только одно колесо (заднее правое), а если как при экстренном торможении (педаль в пол и до посинения давить) то все блокируются. Посоветовали прокачать, а КАК???? Помогите , как самой с подключением друзей это сделать( денюшек нет на сервис месяца два)
Для прокачки тормозов потребуется второй человек ,который будет находится в салоне и нажимать педаль тормоза , а Вы будете в роли механика. Тормоза прокачиваются в следующем порядке – начиная от колеса , что находится на самом дальнем расстоянии от главного тормозного цилиндра , тоесть в следующем порядке :
заднее правое колесо
заднее левое
переднее правое
переднее левое
Перед тем как начать прокачку , необходимо очистить от грязи штуцера тормозных циллиндриков , снять с них резиновые колпачки . Так же не забываем долить тормозной жидкости в бачек главного тормозного цилиндра . Далее одеваем резиновый шланг на головку штуцера и откручиваем сам щтуцер на один оборот , в этот момент говорим напарнику ,что б он нажал на педаль тормоза , и тормозная жидкость вместе с воздухом выльется в баночку , далее закручиваем штуцер до упора и говорим напарнику ,что педаль можно отпустить . В момент возврата педали на свое место произойдет замещение слитой тормозной жидкости , свежей ( без воздуха ) из бачка главного тормозного цилиндра . Порой необходимо производить несколько таких прокачек на каждое колесо , приглядывая , чтоб бачек не остался пустым . А признак того ,что в данной ветке тормозной системы нет воздуха , это отсутствие воздуха в сливаемой тормозной жидкости , что можно наблюдать – например в стеклянной баночке куда опущен второй конец шланга .
После прокачки тормозов , необходимо вытереть штуцер и одеть на него резиновый колпачек.
Вся эта процедура исполнима при условии что штуцера открутятся.А если обломается?И такой ключ как на фото скорее всего не открутит.Лучше пользоватся обжимным.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения