Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 11:56 Сообщений: 374 Откуда: Великий Новгород Благодарил (а):78 раз. Поблагодарили:28 раз.
Добавляю...
Все выше перечисленные советы применимы к "классике". Но не стоит забывать и о конструктивных особенностях автомобиля, к примеру: у меня Нива Шевроле, так у нее "двух контурная система", точнее (рус. яз.) - при поломке одной системы или разгерметизации , вторая будет работать (как это на практике, я не проверял и особого желания нет). Колеса одним словом прокачиваются крест накрест (правый задний- левый передний (на переднем колесе сначала нижний блок, потом верхний) -задний левый - передний правый (нижний блок, потом верхний))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения