Зашла на форум ради одной цели(если тема не в том разделе, найдите для нее нужный), поделится впечатлением о сервисе компании "ИКС". Почему именно у вас хочется оставить отзыв, да потому что, пользователи форума посоветовали обратиться в этот сервис. Остальные так уже надоели, почему? В вкратце объясню.
Но для начала хочется добавить одну фразу : « Подчиненные не машины, как Вам бы не хотелось, а люди. И если они не улыбаются на работе, это не значит, что им плохо и у них нет оснований для радости…»
Итак, все как обычно, ломается принтер в самый разгар рабочего, загруженного, пред обеденного дня. Документы не готовы, руководство рвет и мечет. Принтер ведь один на весь офис (экономия на рабочих местах выходит боком, а страдаем, мы, обычные офисные сотрудники). В этот момент волнует только два вопроса:
1. Кто сделает принтер в течение часа, плюс час обеденного перерыва. 2. Аппарат дальше дверного проема перемещать нельзя.
Более пяти мастеров и инженеров отказались в течении двух часов нам помочь , основная причина- Обед!
Стала звонить всем подряд, и обзвон закончился сервисом "ИКС".
Разговор по телефону с менеджером компании:
Пожелал доброго дня, приятным, внятным разборчивым голосом. Представился и указал, в какой сервис я обратилась. Тут я была крайне удивлена.
В разговоре я подробно поделилась своей проблемой, меня выслушали. Попросили меня предоставить контактную информацию. После чего уверили, что мастер в течение часа приедет…
Не стоило даже ждать часа (обеденное время), мастер приехал через 20 минут после разговора. Ремонтировал угробленный принтер еще меньше, за собой все почистил, помыл и забрал с собой. ))))))
Я была в шоке !!! Ни когда б ни подумала, что в Смоленске такое может иметь место. В моем представлении «мастер», это мастер.... но мое представление о мастерах изменилось.
Приятная грамотная речь, аккуратная приятная внешность, на все «дурацкие» поставленные мною вопросы ответил простым для меня языком. Все о проделанной работе подробно объяснил и разжевал (что, почему и как сделать, чтоб все вернулось вспять).
О других обращениях в другие сервисы.
Если задать вопрос о принтере инженеру, многие минут пять думают или вообще не могу получить внятного ответа, как будто бы первый раз видит принтер. Я так подозреваю, вспоминает теорию. А после ремонтов сижу и думаю где меня наеб..и и что ответить руководителю,, он не понимает слов «ремонт печки», «ремонт подачи бумаги». Это все узлы и в них есть детальки. Почему мне не могут обьяснить??? К примеру:
- «Ремонт печки» у вас - А что с ней не так ? - ….( Пауза минутная или даже больше) ну вы бумагу застрявшую …. Ну тянули и она поломалась..
ЭТО Ответ ???
Так что для себя я выбрала "ИКС". !!
добавлено Lesovick : правила телефонного этикета.
трубку необходимо снимать не позднее третьего звонка — клиент не должен ждать!
приветствие «алло» при общении ЗАПРЕЩЕНО!
по телефону нужно улыбаться, это «слышно».
усталость в голосе или раздраженный тон играют на негатив, лучше сделать усилие, тем более что телефонные беседы быстро заканчиваются ,в отличие от личных встреч и переговоров.
!
Администратор форума :
2. На форуме запрещено создавать новые темы, без согласования с Администрацией: • содержащие рекламу
Но в виду того, что тема не имеет ссылок, контактной информации - подлежит существованию.
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 09:34 Сообщений: 27 Благодарил (а):5 раз. Поблагодарили:8 раз.
По поводу обедов согласен. Если инженеров больше одного, можно разнести обеденные перерывы, как у нас, например. Просто наши мастера постоянно в разъездах. Трудно найти такого, который тут же на месте всё починит. А если принтер старый, то есть ещё проблема с поставкой запчастей. Поэтому тут можно понять и сервисные центры. Мария, я рад за вас, что всё так хорошо получилось с СЦ "ИКС". Желаю вам удачи, и чтоб ваша техника не ломалась
Согласен, если требуется эксклюзивная/не ходовая запчасть для восстановления работоспособности аппарата, то можно прождать и месяц и два и... Но проблема, как я понимаю, в другом! Марии нужно было в максимальные сроки чтобы приехал к ним инженер и уделил немножко внимания аппарату (сделать диагностику)(, а ей дали ясно понять, "В течении двух - это не возможно!".) И простым человеческим, НЕ Инженерным языком, объяснил "что в аппарате сломано? по какой причине? И что для этого нужно ,чтоб аппаратик заработал? Какие сроки выполнения?" (АКТ диагностики + устное общение).
Ради эксперимента, не ради рекламы какого либо сервиса, после майских праздников можно будет обзвонить все существующие сервисы и свои впечатления добавить или опровергнуть... вынести замечание....
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 09:34 Сообщений: 27 Благодарил (а):5 раз. Поблагодарили:8 раз.
Lesovick :
а ей дали ясно понять, "В течении двух часов - это не возможно!
А ещё ей дали понять: "Мы считаем тебя полной дурой, которой можно навешать лапши на уши, всё скушаешь". А Мария оказалась молодцом! Так держать! зы. Я работаю в подобной конторе, но не в ИКС. Говорить не буду. А то реклама получиться
Ради эксперимента, не ради рекламы какого либо сервиса, после майских праздников можно будет обзвонить все существующие сервисы и свои впечатления добавить или опровергнуть... вынести замечание....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения