страна должна знать своих героев)) и к вопросу о толерантности общения с клиентами...иногда ведь бывает строго наоборот, ты такой весь сидишь и сияешь, а тебе позвонит клиент, в ходе беседы с которым выяснится, что он неадекватный дядя/тётя, но делать то нечего...вопросы личных симпатий никого не интересуют, и пытаешься ему угодить, заверить, что всё будет быстро и качественно, в конечном итоге так и получается, ведь инженеры у нас очень достойные ребята...а в конце клиент всё равно недоволен и ещё жалобу на тебя накатает или начальству пожалуется...тогда только и ждешь звонка хорошего человека, чтобы опять улыбку родить)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения